Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка по России

Минифлот. Мастерская судомоделизма -

МИНИФЛОТ

Мастерская судомоделизма - школа для начинающих

Создание моделей парусников - переборки в корпусе


Warning: include(../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom/28.1-walls.php on line 37

Warning: include(../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom/28.1-walls.php on line 37

Warning: include(): Failed opening '../common/RIGHTn.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom/28.1-walls.php on line 37

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
Штандарт
Фрегат Штандарт

Корабль
Ингерман-
ланд
Корабль Ингерманланд

Бриг
Меркурий
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР
Ретвизан
Броненосец Ретвизан

Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
Сов. Союз
Линкор Советский Союз

Барк
Крузен-
штерн
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

СКР
Без-
заветный
Корабль Беззаветный

ЭБР
Потёмкин
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые
паруса
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль
"Мир"
Парусник Мир

Корабль
Трёх
Иерархов
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
Память
"Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa

СОДЕРЖАНИЕ

1.   Пролог
2.   Основы
3.1.  шпон
3.2.  Массив
3.3.  Картон
3.4.  Бумага
4.1.  Клеи
4.2.  Лак
4.3.  Краски
4.4.  Ткань
4.5.  Металл
5.1.  Дрель
5.2.  Струбцины
5.3.  Пилы
5.4.  Ножи
5.5.  Напильники
5.6.  Разное
5.7.  Прочие
6.   Выбор
7.   Чертёж
8.   Киль
9.   Шпангоуты
10.   Каркас
11.   Борт
12.   Форма
13.   Изнутри
14.   Снаружи
15.1  Круг
15.2  Шлифовка 1
16.   Обшивка 1
17.   Подбор
18.   Раскрой
19.   Обшивка 2
20.   Шлифовка 2
21.   Расцветка
22.   Окраска
23.   Днище
24.   Порты
25.   Опоры
26.1  Палубы XVII в
26.2  Палубы XIX в
27.   Палубы
28.   Переборки
29.   Установка

Продолжение
Предыдущее - 27.3Палубы        [28.1]        Дальше - 29.Установка палуб

Купить модели

28. Изготовление переборок для моделей кораблей

    Параллельно с палубами необходимо изготовить и все полагающиеся на модели корабля переборки .
    Как они выглядели у прототитпа, можно найти на поперечных сечениях и на проекциях с носа и с кормы. Высоту переборок нужно рассчитать с учетом толщины детали расположенной над ними палубы, а по их длине дать небольшой - 2 - 3 мм - припуск для последующей подгонки при установке между бортами во избежание щели между деталью и бортом.
    С учётом уже накопленного опыта изготовление их не должно представить особых трудностей, можно сказать только, что заготовки практически всех деталей стоит делать с небольшими припусками на конструктивно определяемые размеры - т.е. те размеры, от которых в будущем может зависеть точность сборки модели и позиционирование относительнодругих деталей. Что бы уже после, при окончательной сборке, Вы могли бы иметь возможность подогнать эти детали по месту.
    Если согласно чертежу в стенках или переборках есть какие-то окошки, их можно выполнить, имитировав переплёт рамы наклеенными стежками из белых ниток, как и для описанных ранее окошек в бортах. А можно, если таковая найдётся, и с помощью сеточки, вырезанной из куска старого тюля с подходящим размером ячейки.
    Делать переборки и стенки лучше, конечно, из шпона. Конструкционную несущую часть, на которую придутся нагрузки, возникающие при монтаже - из любого подходящего и достаточно прочного, а лицевую плоскость - из подходящих по цвету ценных пород, что бы была видна красивая текстура древесины. Такие мелкие элементы, как наличники окон, плинтусы, дверные косяки, декоративные рейки - можно сделать и из цветного картона, покрыв его после приклейки ещё одним слоем ПВА, а затем - лаком.
    Особое внимание надо уделить гальюнной стенке - носовой переборке, сквозь отверстие в которую потом будет проходить бушприт. В отличии от всех остальных ранее рассмотренных переборок, несущих на себе сравнительно небольшую вертикальную нагрузку, она должна в дальнейшем будет выдерживать весьма значительные усилия, возникающие при установке на место бушприта и натягивании снастей стоячего такелажа. Поэтому её основу обящзательно нужно сделать минимум из трёх, а модели больших размеров - лучше и из большего числа слоёв шпона или из массивной планки. Отверстие под бушприт можно просверлить непосредственно при изготовлении переборки, а можно и после её окончательного монтажа.