Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка по России

Минифлот. Мастерская судомоделизма -

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма - школа для начинающих

Строительство моделей кораблей - изготовление регелей гальюна


Warning: include(../../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/37-head/37.4-head.php on line 36

Warning: include(../../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/37-head/37.4-head.php on line 36

Warning: include(): Failed opening '../../common/RIGHTn.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/37-head/37.4-head.php on line 36

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
Штандарт
Фрегат Штандарт

Корабль
Ингерман-
ланд
Корабль Ингерманланд

Бриг
Меркурий
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР
Ретвизан
Броненосец Ретвизан

Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
Сов. Союз
Линкор Советский Союз

Барк
Крузен-
штерн
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

СКР
Без-
заветный
Корабль Беззаветный

ЭБР
Потёмкин
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые
паруса
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль
"Мир"
Парусник Мир

Корабль
Трёх
Иерархов
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
Память
"Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa

   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 37.3. Окраска носовой части        [37.4]        Дальше - 37.5. Сборка остова гальюна

Купить модели парусников

37.4 Изготовление регелей гальюна у модели корабля

    Полученные на предыдущем этапе контуры регелей переносятся на картон через копировальную бумагу, или наклеив на лист картона выкройку из чертежа модели корабля, и просто вырезаются ножницами. При этом стоит сделать некоторый припуск по длине (миллиметров 5 – 6) для компенсации возможных неточностей при построении. Шпангоуты регелей делаются так же из полоски того-же картона. Цвет его лучше выбрать ярко-жёлтый, или с легка с оранжевым оттенком - такой цвет лучше всего подходит под золочение и не даёт заметных разводов краски в случае её не очень плотного слоя.
      Когда все детали будут готовы, склеивается поочерёдно левая и правая стороны верхней части, обозначенной на рис. 37.31 красным цветом. При этом полученный рисунок можно использовать как шаблон. Склеенные заготовки ещё раз покрываются слоем ПВА (и для прочности, и в качестве грунтовки под золотую краску), а затем окрашиваются в два – три слоя.

Нижние коричневые регели каждого борта для модели корабля в нашем примере можно установить по одному, а можно, без особого ущерба для достоверности, предварительно наклеить на подложку, получив деталь подобную изображённой на рис. 37.41 . Цвет подложки лучше выбрать нейтральный, хотя можно и использовать, если таковой имеется, и цвет основного декора (см. главу 5).
     Здесь стоит оговориться, что в первом случае – креплении регелей по одиночке – их, конечно, предпочтительнее сразу делать требуемой формы, а при наклеивании на подложку – изначально можно взять простую полоску картона и придать ей требуемые очертания уже при наклеивании. При этом, если кривизна значительная, то полоску лучше отрезать поперёк волокон картона – так она будет лучше изгибаться и уменьшится вероятность изломов.
     Такой же способ допустим и при изготовлении верхних регелей. Нужно только тщательно сверить очертания получающейся конструкции с используемым в качестве шаблона чертежом. Склеивать в этом случае лучше на «Момент» что бы избежать самопроизвольной деформации во время высыхания клея, возможной при использовании ПВА или любого другого клея, на водной основе. Впитывающегося в бумагу и, как следствие, приводящего к её некоторому разбуханию.

Когда все детали будут готовы, можно приступать к сборке.