Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка по России

Минифлот. Мастерская судомоделизма -

МИНИФЛОТ

Мастерская судомоделизма - школа для начинающих

Строительство моделей судов - окончательное лакирование корпуса


Warning: include(../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/33.2-otdelka.php on line 37

Warning: include(../common/RIGHTn.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/33.2-otdelka.php on line 37

Warning: include(): Failed opening '../common/RIGHTn.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0080834/data/www/m.miniflot.ru/masterroom2/33.2-otdelka.php on line 37

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
Штандарт
Фрегат Штандарт

Корабль
Ингерман-
ланд
Корабль Ингерманланд

Бриг
Меркурий
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР
Ретвизан
Броненосец Ретвизан

Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
Сов. Союз
Линкор Советский Союз

Барк
Крузен-
штерн
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

СКР
Без-
заветный
Корабль Беззаветный

ЭБР
Потёмкин
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые
паруса
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль
"Мир"
Парусник Мир

Корабль
Трёх
Иерархов
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
Память
"Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa

   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 33.1 Отделка. Предварительная обработка        [33.2]        Дальше - 34.1 34.1 Ватерлиния. Материал для работы

Купить модели

33. Отделка днища корпуса модели корабля
33.2. Окончательное лакирование

    Мне понравился «Акрил-фисташковый» лак на скипидарной основе для работ по масляной живописи. Он даёт очень хороший тонкий, однородный, умеренно глянцевый, но не сильно бликующий слой. Есть у него, правда, один весьма существенный в нашем случае минус – попадая на ткань, или на незащищённую слоем ПВА или водного лака бумажную поверхность, он оставляет не выводимые уже ничем тёмные пятна. Так что при работе с ним определённую осторожность в этом плане соблюдать необходимо, и покрывая им корпус с бумажными элементами стоит перед этим нанести дополнительный страховочный слой водорастворимого лака..
     Кстати, необходимо учесть тот факт, что эмульсия ПВА к «Аква» лаку пристаёт достаточно плохо, а к «Акрил-фисташковому», да и к любым другим на основе органических растворителей — масляным, шеллачным, полиэфирным, нитроцеллюолозным и т.п.– вообще совершенно не пристаёт – это тоже следует иметь в виду при работе. То есть наносить такой лак можно только на полностью готовые узлы и элементы, к которым в дальнейшем уже точно ничего приклеиваться не будет.
     Работая с лаком, здесь ,помимо корпуса, заодно, можно вспомнить о цветном картоне. Стоит и несколько различных листов такого картона в один приём тоже покрыть тонированным «Аква» лаком – при движении кисти в одном направлении вдоль длинной стороны листа картона он создаёт на нем своеобразный текстурный рисунок, на первый взгляд, особенно на небольших участках, трудно отличимый от настоящей древесины. В дальнейшем и этот картон тоже не раз пригодится для изготовления каких-нибудь мелких декоративных элементов.
     Ну а в том случае, если подводная часть Вашего корабля в готовой модели сохраняет свой естественный цвет древесины, то сейчас только что установленные новые детали можно просто, так же как и ранее само днище, покрыть разведённой водой ПВА для защиты от случайных загрязнений или повреждения, а окончательную отделку лаком произвести уже потом, после полного завершения всех работ с корпусом.