Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить авторские эксклюзивные модели парусников ручной работы

Эксклюзивные коллекционные модели парусников ручной работы
Корабль "Мир" - корпус

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор  

УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "МИР"
о модели

Купить модель парусника "Мир"
модель продана

История   Техн. характеристики   Корпус   Рангоут, такелаж   Паруса   Оборудование   Спас. средства   Регаты   Экипаж   Фотогалерея

Модель УПС `Мир`. Корпус.

Модель парусника "Мир".
Корпус корабля.

Конструкция

Корпус парусника "Мир" по своей форме в общих контурах повторяет очертания корпуса парусных судов, которые сложились ещё во второй половине XIX века в пору расцвета коммерческого парусного судостроения для скоростных чайных клиперов.

Разработанные в те времена обводы корпуса даже при испытаниях на современном оборудовании оказались практически оптимальными по гидро-динамическим характеристикам.

Конструктивно корпус "Мира" - стальной, все соединения - сварные, без применения клёпки и с минимальным использованием резьбовых эллементов.

Корпус трёхпалубный, со всеми тремя сплошными палубами. Внутренне пространство корпуса разделено на семь изолированных друг от друга отсеков шестью водонепроницаемыми переборками.

Корма - транцевая, слегка выпуклая, наклонена назад под углом около 290от вертикали, с ахтерштевнем открытого типа.

Руль - полый, так-же сварной, балансирной конструкции.

Винт - трёхлопастный, регулируемого шага, при ходе под парусами, для уменьшения сопротивления, лопасти винта приводятся во флюгерное положение.

Носовая оконечность - классической формы, традиционной для судов клипперского типа.

На судне используются якоря Холла массой 1500 кг (два основных - в носовых якорных клюзах и один запаснойу перенней стенки носовой надстройки) и брашпильное якорное устройство, установленное непосредственно на верхней палубе. Якорные цепи идут через клюзы на барабан брашпиля и с него уходят вниз в цепной ящик.

Длина цепи позволяет становиться на якорь на глубине до 100 м.

Скорость подъёма якорей - 10 м/с. Калибр якорных цепей (толщина сечения звена): 34,00 мм

На носовой и кормовой оконечностях установлены швартовые шпили.

Компоновка помещений парусника

На верхней палубе расположены три одноярусные надстройки. В них находятся технические и учебные помещения.

Мостики надстроек имеют вынесенные к бортам крылья, на которых находятся спасательные средства.

На мостике кормовой надстройки - ходовая рубка, откуда осуществляется управление кораблём.

В надстройках располагаются штурманская рубка, походные каюты капитана и лоцмана, радиорубка с мастерской и учебный штурманский кабинет.

На главной (первой закрытой) палубе находятся общий салон, каюты и кабинет капитана и старшего помощника, 5 одноместных кают для старшего и 10 для среднего руководящего состава.

Там же располагаются помещения медицинской службы, кают-компания и учебные классы.

Также на главной палубе или в помещениях твиндека - 14 двух- или трёхместных кают для рядового штатного экипажа.

На твиндеке (нижней закрытой палубе) расположены двенадцатиместные кубрики для курсантов и хозяйственные помещения - мастерская, такелажная, парусная, тросовая, хозяйственная кладовые, камбуз с холодильниками и комнаты отдыха.

Окраска корабля и модели

Окраска корпуса корабля - белая, с продольной голубой полосой.

Княвдигенд (выступающая часть носовой оконечности) и корма украшены золочёным орнаментом.

Корус модели и надстройки выполнены из древесины клёна, позволяющей наиболее точно передать реальную окраску, и покрыт художественным акриловым лаком.

Бархоуты - продольные усиления обшивки - покрыты золотой краской.