Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить авторские коллекционные модели парусников ручной работы

Готовые авторские модели-копии современных парусников ручной работы
Барк "Крузенштерн"

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор  

УЧЕБНЫЙ БАРК "КРУЗЕНШТЕРН"
о модели

Купить модель барка "Крузенштерн"
79 * 19 * 49 см
120 000 руб

История   Параметры   Корпус   Оборудование   Экипаж   Рангоут и такелаж   Паруса и флаги   Регаты   Фотогалерея   Чертежи

Модель парусника "Крузенштерн"
Участие в регатах и экспедиции барка

  • 1974 г. Op Sail-74 («Операция Парус-74») Копенгаген (Дания) — Гдыня (Польша) - 4-е место.

    «Крузенштерн» был награжден серебряной моделью парусника Cutty Sark за вклад в развитие международного сотрудничества,

    За всю тридцатилетнюю историю (1974—2003 г.г.) существования этой самой престижной награды для судов учебно-парусного флота

  • 1976 г. Op Sail-76 посвященной 200- летию Декларации независимости США.

    Гонка Плимут (Англия) — Санта Круз де Тенерифе (Канарские острова) 2-е место.

    Гонка через Атлантический океан Санта Круз де Тенерифе - Бермудские острова - 2-е место.

    Бермудские острова — Ньюпорт (США) - 9-е место. Капитан- И. Г. Шнейдер.

  • 1978 г. Op Sail-78 в Северном море. Осло (Норвегия) — Гарвич (Англия) - 1-е место. Капитан - Я. А. Смелтерис
  • 1980 г. Op Sail-80 на Балтийском море. Киль(Германия) — Карлскруна (Швеция) - 4-е место. Капитан - А. Б. Перевозчиков.
  • 1984 г. Трансатлантическя гонка на Мировой кубок портов Канады в честь 450 -летия плавания француза Жака Картье в Канаду.

    Сидни (Новая Шотландия) — Ливерпуль (Англия) - абсолютное 1-е место в классе „А“ и по всему флоту. Капитан - Г. В. Коломенский

  • 1986 г. Международная парусная регата Cutty Sark Tall Ships Races-1986 в Северном море.

    Гонка Ньюкасл (Англия)- Бремерхафен (Германия)- Ларвик (Норвегия) — Гетеборг (Швеция) - 1-е место. Капитан - Г. В. Коломенский

  • 1989 г. Сutty Sark Tall Ships Races-1989 в Северном море. Гонка Лондон (Англия)- Гамбург (Германия) - 2-е место. Капитан — Г. В. Коломенский.
  • 1990 г. Cutty Sark Tall Ships S Races-1990 Бордо (Франция) - Зеебрюгге (Бельгия) - 2-е место. Капитан - Г. В. Коломенский.
  • 1992 г. Гранд Регата Колумбус 92 (Grand Regata Columbus-92 Quincentenary) в честь 500-летия плавания Колумба.

    В рамках регаты проводилось несколько гонок. Лиссабон (Португалия)- Кадис (Испания) - 3-е место.

    Кадис (Испания)- Канарские острова — Пуэрто-Рико (США) - 7-е .

    Бостон (США) — Ливерпуль (Великобритания) - 1-е место.

    В этой гонке «Крузенштерн» достиг рекордной скорости за все время его эксплуатации с 1961 года — 17, 2 узла. Капитан - Г. В. Коломенский.

  • 1994 г. Сutty Sark Tall Ships Races-1994. Веймут (Англия)- Ла-Корунья (Испания) - 1-е место. Капитан - Г. В. Коломенский.
  • 1995 г. Cutty Sark Tall Ships Races-1995. Эдинбург (Шотландия)- Бремерхафен (Германия) - 1- е место. Капитан - Г. В. Коломенский.
  • 1995 - 1996 гг. Первое в истории Новой России кругосветное плавание под парусами, посвященное 300-летию Российского флота, 225-летию со дня рождения И. Ф. Крузенштерна и 190-летию со дня окончания первой российской кругосветной экспедиции.

    Выбор маршрута почти полностью совпадал как с первым походом И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского вокруг земного шара, так и с первым рейсом «Падуи» в 1926-1927 гг.

    Был пересечен Атлантический океан, пройден мыс Горн, осуществлялись заходы в порты Рио-де-Жанейро, Монтевидео, Таити, Чили, Токио, Владивостока, Сингапура, Австралии, Кейптауна.

  • 1998 г. Cutty Sark Tall Ships Races-1998. Фалмут (Англия) — Лиссабон (Португалия) - 1-е место.

    Виго (Испания)- Дублин (Ирландия) - 3-е место. Капитан - О. К. Седов.

  • 1999 г. Cutty Sark Tall Ships Races-1999. Сен-Мало (Франция) — Гринок (Шотландия) - 4-е место.

    Леруик (Шотландия) — Ольборг (Дания) - 3-е место. Капитан - Г. В. Коломенский.

  • 2000 г. Tall Ships Races-2000. Саутгемптон (Англия)- Кадис (Испания) - 3-е место .

    Кадис (Испания) — Бермудские острова - 3-е место. Капитан - О. К. Седов.

    Галифакс (Канада) — Амстердам (Нидерланды) 1-е место. Капитан - Г. В. Коломенский.

  • 2005 -2006 гг. Второе кругосветное плавание, посвященное 60-летию Победы в Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием И. Ф. Крузенштерна.

    Барк вышел в плавание из Санкт-Петербурга 24 июня 2005 года.

    В ходе экспедиции "Крузенштерн" принял участие в регате Tall Ships Race-2005, заходил в порты Ирландии, Англии, Испании, Португалии, Канарских островов, Уругвая, Аргентины, Мексики, Гавайских островов.

    Капитан - О. К. Седов.

  • 2009 - 2010 гг.Международная трансатлантическая экспедиция,посвященная 65-летию победы в Великой Отечественной войне.

    Во время экспедиции судно поучаствовало в трансатлантической регате Atlantic Challenge – 2009, посетило порты Испании, Бермудских островов, США, Канады, Исландии, Голландии, Германии, Бельгии, Панамы, Мексики, Венесуэлы и Кубы.

    С 2007 г. и далее - капитан - М. В. Новиков. В этой экспедиции - почётный капитан-наставник - Г. В. Коломенский.

  • 2010 г. Калининград - Киль (Германия);

    Tall Ships Races-2010 Гонка Аальборг (Дания) - Стокгольм (Швеция) - 1-е место; - Амстердам (Голландия) - Калининград.

  • 2011 г. Четыре рейса

    Калининград - Виго (Испания) - Бремерхафен (Германия) - Гамбург (Германия) - Любек (Германия)- Калининград.

    Калининград - Гдыня (Польша) - Оулу (Финляндия) - Киль (Германия) - Щецин (Польша) - Калининград.

    Калининград - Таллин (Эстония); Регата Tall Ships Races-2011 Ставангер (Норвегия) - Хальмстад (Швеция) - 7-е место;

    Росток (Германия) - Регата «The Culture 2011 Tall Ships Regatta» Турку (Финляндия) - Клайпеда (Литва) - Гданьск (Польша) - 1-е место - Калининград

    Калининград - Варнемюнде (Германия) - Зеебрюгге (Бельгия) - Санта-Круз де Тенерифе (Канарские о-ва) - Виго (Испания) - Бремерхафен (Германия) - Росток (Германия) - Калининград.

  • 2012 г. Четыре рейса

    15 марта - 25 мая: Калининград - Касабланка (Марокко) - Сет (Франция)- Вильгельмсхафен (Германия) - Гамбург (Германия) - Калининград.

    4 июня - 27 июля: Калининград - Щецин (Польша) - Санкт-Петербург - Киль (Германия) - Бремерхафен (Германия) - Брест (Франция) - Лондон (Англия) - Зеебрюгге (Бельгия) - Варнемюнде (Германия) - Фленсбург (Германия) - Калининград

    30 июля - 22 августа: Калининград - Варнемюнде (Германия) - Фленсбург (Германия) - Калининград.

    26 августа - ноябрь: Калининград - Бремерхафен (Германия) - Брест (Франция) - Виго (Испания) - Санта-Круз де Тенерифе (Канарские о-ва) - Квебек (Канада) - Сент-Джонс (Канада) - Зеебрюгге (Бельгия) - Калининград.

  • 2013 г. Барк совершил два рейса по Балтийскому и Северному морям, а 25 декабря вышел в рейс вокруг Европы с заходом в порты Германии, Марокко, Италии, Греции и Украины с тем, что-бы 6 февраля прийти к открытию Олимпиады в Сочи.