|
История
Характеристики
Фотогалерея
Чертежи
-
Место постройки: верфь "Helsingors J.& M., Helsingor", Дания.
- Строительный номер: 242.
- Тип конструкции корпуса: двухпалубный (считаются непрерывные по все длине корпуса палубы), трехостровной, с трёхярусной средней надстройкой.
С машинным отделением в средней секции. Нос ледокольного типа в подводной части, корма - крейсерского типа.
- Максимальная дальность автономного плавания: 2600 миль
- Водоизмещение порожним - 1726 т,
Дедвейт (грузоподъёмность) 1345 т,
- Длина - 90,05 м,
- Ширина - 13,81 м,
- Высота борта от нижней точки киля до уровня верхней палубы в середине корпуса - 8,61 м
- Осадка порожним - 5,38,
с загрузкой - 6,30 м
- Пассажировместимость - 181 чел.
I класс - 97 человек, II класс - 84 человек.
- Экипаж - 48 чел.
Обслуживающий персонал - 12 чел.
- Главный двигатель: клапанная паровая компаунд-машина Ленца сдвоенной модели 3160 л.с.
Количество винтов: 1.
- Максимальная скорость с полной загрузкой: 15,0 уз.
- Количество грузовых трюмов: 3
- Общая вместимость трюмов, твиндеков, шахт и багажных помещений: 1568 куб.м
- Грузовых стрел - 6 шт.
грузоподъемность: 2 шт. по 3,0 т 4 шт. по 2,5 т
- Ледовый класс - IA.
- Порты приписки
1937-1945 - Хельсинки, Финляндия.
1945-1956 - Ленинград
1956-1968 - Одесса
1968-1975 - Холмск.
|
|