Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить масштабные авторские модели-копии кораблей ручной работы

Авторские коллекционные модели-копии кораблей.
Эскадренный броненосец "Ретвизан"

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
Описание модели

Купить модель броненосца "Ретвизан"
64 * 16 * 31 см
модель продана

История   Характеристики   Вооружение   Силовая установка   Шлюпки   Бронирование   Экипаж   Фотогалерея   Чертежи

Модель броненосца "Ретвизан".
Энергооборудование корабля

Главная силовая установка

Основа силовой установки - две вертикальные четырёхцилиндровые паровые машины, каждая из которых стояла в своём отделении,
разделёнными водонепроницаемой переборкой.

Пар вырабатывали шесть групп котлов по четыре в каждой, давление пара в котлах — 18 атм.
Диаметры цилиндров высокого давления — 97,8 см, низкого — 233,7 см. По периметру котельные отделения были окружены угольными ямами.

К топкам уголь подавался в рельсовых тележках, шлак поднимался наверх электрическими лебёдками. Построенный в США, броненосец "Ретвизан" был единственной моделью корабля Российского флотиа, оборудованной специальными душевыми помещениями для кочегаров.

Нормальный запас угля составлял 1016 т, полный (максимально возможный с заполнением всех резервных помещений) — 2250 т,
что обеспечивало дальность плавания экономическим крейсерским 10-узловым ходом соответственно 4900 и 8000 миль.

Гребные винты корабля диаметром 4,88 и шагом 5,8 м - литые бронзовые.

Электрооборудование броненосца "Ретвизан"

Шесть парогенераторов (пародинамо) постоянного тока напряжением 105 В модели фирмы «Дженерал Электрик».

Два - по 132 кВт, остальные четыре — по 66 кВт.

Они были сгруппированы парами в три независимые группы за броневой защитой:

две - на верхней платформе между машинным и котельным и перед котельным отделениями,
одна — на жилой палубе левее носовой башни.

53 электродвигателя суммарной мощностью 528 кВт для обеспечения работы вспогательных механизмов - элеваторов, насосов, орудийных приводов ит.п.

1300 осветительных лампочек

Шесть 75-сантиметровых боевых прожекторов: два на мачтах, на высоте 23,5 м от ватерлинии и с углом освещения 320°,
два на носовом мостике (высота - 15,9 м, угол освещения - 260°)
два на кормовом (15 м, 120°).

40-см прожекторы - на 56-футовых минных катерах- 2 штуки.

Аккумуляторная батарея аварийного освещения и питания ходовых огней.

Так же была предусмотрена штатная внешняя ночная электрическая иллюминациия.