Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить авторские профессиональные модели кораблей ручной работы Модель яхты Штандарт

Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ИМПЕРАТОРСКИЕ ЯХТЫ
"Штандарт"
1895 (Копенгаген) - 1960-е (сдан на слом)

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация


Чертежи кораблей

Россия

Корабль "Орёл"

"Апостол Пётр"

"Пётр и Павел"

"Гото Предистинация"

"Штандарт"

"Полтава"

"Ингерманланд"

Галера "Двина"

Бот "Св. Гавриил"

"Слава России"

Гукор "Двина"

Дубель-шлюпка

Пакетбот "Св. Пётр"

Галера "Тверь"

"Трёх Иерархов"

"Победоносец"

Фрегат "Венус"

"Св. Николай"

"Святой Павел"

XIX

"Меркурий"

"Азов"

"Нева"

"Паллада"

"Память Азова"


Императорские яхты

"Роял Транспорт"

"Держава"

"Ливадия", 1873

"Ливадия", 1880

"Тамара"

"Полярная звезда"

"Штандарт" 1895

"Александрия"

Парусно-паровые корабли

"Владимир"

Фрегат "Олег"

"Александр Невский"

Корвет "Витязь" I

"Владимир Мономах"

Корвет "Витязь" II

"Дмитрий Донской"

"Адмирал Корнилов"

"Адмирал Нахимов"

"Память Азова"

Пароход "Херсон"

Пароход "Москва"

Корабль "Океан"

XX

"Ретвизан"

"Потёмкин"

"Красин"

"Крузенштерн"

"Киров"

"Сов. Союз"

"Ленин"

"Беззаветный"

"Мир"


НИС

"Курчатов"

"Юрий Гагарин"

"Михаил Сомов"

"Ломоносов"


Пассажирские

"Княжна О.Н."

"Белоостров"

"Балтика"

"Александр Пушкин"


Швеция

"Vasa"

Яхта построена в Копенгагене в 1893 - 1895 годах по приказу Александра III для цесаревича Николая. Это было четвёртое судно с таким именем Во флоте России - после двух фрегатов и одной паровой колёсной яхты Александра II.

Первым походом стал рейс из Копенгагена в Лондон уже на тот момент императора Николая II и его жены в сентябре 1896 года.

Отделка аппартаментов этой яхты была значительно более скромной, чем у предыдущей - "Полярной звезды", а помещения ддля персонала и команды стали гораздо более комфортными.

Яхта служила и резиденцией для приёмов - на ней побывали главы Германии, Франции и Сиама.

Летом 1907 г. у берегов Финляндии «Штандарт» наскочил на камни, было пробито днище, затоплена часть отсеков. Царскую семью пересадили на посыльное судно, а команда ликвидировала аварию.

В августе Николай II совершил на яхте плавание во Францию, после которого она осталась там для капитального ремонта.

Это оказалось последнее путешествие Николая на «Штандарте».

В 1917 году матросы яхты активно участвовали революциях - сперва в Февральской, а потом и в Октябрьской. На ней разместили главную организацию моряков-революционеров — Центробалт.

Весной 1918 г. «Штандарт» прошёл путь «Ледового похода» когда в феврале — маяе из Гельсингфорса в Кронштадт от захвата неиецкой армией были переведены 236 кораблей и судов, в т.ч. 6 линкоров, 5 крейсеров, 12 подводных лодок и 59 эсминцев. модель минный заградитель Марти

После этого яхту переименовали в «18 марта» (первый день Парижской коммуны), законсервировали и потавили в гавани Кронштадта.

Конструкция корпуса была столь надёжна, что 22 года службы и 15 лет простоя мало сказались на его прочности. Это позволило в 1933 -1936 полностью реконструировать корабль и превратить его в минный заградитель «Марти», прослуживший до середины 1960-х годов - справа.

  • Водоизмещение - 5480 т
  • Длина - 128 м
  • Ширина - 15,8 м
  • Осадка - 6,6 м
  • 2 машины, 24 котла, 2 винта
  • Мощность - 12000 л.с.
  • Скорость - 22 узла
  • Автономность плавания - 1400 миль
  • Артиллерия - 8 × 47-мм пушек
  • Экипаж - 16 офицеров, 357 нижих чинов

Модель яхты «Штандарт», чертежи

Модель из коллекции ЦВММ в С-Петербурге и 3d реконструкция внешнего вида.

Авторская модель яхты Штандарт. ЦВММ общий вид   Модель яхты Штандарт ручной работы ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 4 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 5 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 6 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 7 ЦВММ  



Чертежи яхты «Штандарт» на момент вступления в строй

Чертёж яхты с парусным вооружением из журнала "Мидель-шпангоут" №14 за 2008 год.

яхта Штандарт. чертеж    яхта Штандарт. чертеж 2


Чертежи продольного разреза и планов верхней и главной палуб с Балтийского завода.

Компоновочный чертёж и попалубные планы из собрания выдющегося историка флота, коллекционера и архивиста Бориса Васильевича Лемачко (1942-2008)

Планы  яхты Штандарт. чертеж   Чертёж яхты Штандарт. разрез и планs палуб


Заводские строительные чертежи - внешний вид, внутренняя компоновка и теоретический чертёж.

Чертёж яхта Штандарт. план   Чертёж яхты Штандарт палубы   яхта Штандарт. шпангоуты   яхта Штандарт. теоретический чертёж


Носовая фигура яхты.

яхта Штандарт. Носовая фигура 1   яхта Штандарт. Носовая фигура 2


Интерьер кают-кампании

яхта Штандарт. Носовая фигура 1