Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить авторские профессиональные модели кораблей ручной работы Модель парохода Москва

Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ПАРУСНО-ВИНТОВЫЕ КОРАБЛИ
Пароход "Москва" (с 1903 по 1916 гг. - крейсер "Ангара")
1898 (Ньюкасл, Англия) - 1928 (Владивосток)

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация


Чертежи кораблей

Россия

Корабль "Орёл"

"Апостол Пётр"

"Пётр и Павел"

"Гото Предистинация"

"Штандарт"

"Полтава"

"Ингерманланд"

Галера "Двина"

Бот "Св. Гавриил"

"Слава России"

Гукор "Двина"

Дубель-шлюпка

Пакетбот "Св. Пётр"

Галера "Тверь"

"Трёх Иерархов"

"Победоносец"

Фрегат "Венус"

"Св. Николай"

"Святой Павел"

XIX

"Меркурий"

"Азов"

"Нева"

"Паллада"

"Память Азова"


Императорские яхты

"Роял Транспорт"

"Держава"

"Ливадия", 1873

"Ливадия", 1880

"Тамара"

"Полярная звезда"

"Штандарт" 1895

"Александрия"

Парусно-паровые корабли

"Владимир"

Фрегат "Олег"

"Александр Невский"

Корвет "Витязь" I

"Владимир Мономах"

Корвет "Витязь" II

"Дмитрий Донской"

"Адмирал Корнилов"

"Адмирал Нахимов"

"Память Азова"

Пароход "Херсон"

Пароход "Москва"

Корабль "Океан"

XX

"Ретвизан"

"Потёмкин"

"Красин"

"Крузенштерн"

"Киров"

"Сов. Союз"

"Ленин"

"Беззаветный"

"Мир"


НИС

"Курчатов"

"Юрий Гагарин"

"Михаил Сомов"

"Ломоносов"


Пассажирские

"Княжна О.Н."

"Белоостров"

"Балтика"

"Александр Пушкин"


Швеция

"Vasa"

Вспомогательный крейсер «Ангара» - один из трёх типа «Лена» (другие - "Лена" и "Рион") . Перестроен из товаро-пассажирского судна "Москва", построенного в Англии для Российского Добровольного флота. Одно из самых быстроходных судов своего времени.

Пароход "Москва" построен в 1897 - 1898 годах. 15 октября 1898 г. прибыл в Кронштадт и после приёмки ушёл во Владивосток, куда сперва был приписан. В марте 1899 порт приписки сменили на Одессу.

С сентября пароход стали использовать для военных перевозок. Его передали в военно-морское ведомство как транспорт для снабжения 1-й Тихоокеанской эскадры в Порт-Артуре и вооружили.

В июле 1919 г. корабль включили в Сибирскую военную флотилию как вспомогательный крейсер и переименовали в «Ангара».

С началом Русско-японской войны вновь переведён в Порт-Артур. Сперва как яхта наместника императора из-за мореходных качеств и комфорта кают, а затем корабль разоружили и переоборудовали в плавучий госпиталь на 342 койки.

17 октября 1904 при обстреле Порт-Артура, получив несколько попаданий, кресер затонул на небольшой глубине. Взяв Порт-Артур, японцы подняли "Ангару", полностью восстановили и перевооружили. Назвав судно "Anegawa Maru", использовали его и как крейсер, и как курьерский корабль.

В августе 1911 года Япония подарила корабль России как личный дар императора Мэйдзи Николаю II.

«Ангару» передали Красному кресту и она снова стала числиться госпитальным судном, однако так и не использовалась в этом качестве.

В 1916 её вернули Добровольному флоту, который перепродал корабль Морскому ведомству для флотилии Северного Ледовитого океана. Теперь его назвали «Печенга».

В июне 1919 г. судно ещё раз вернулось Добровольному флоту вместе с именем «Москва», но больше уже не использовалось и стояло во Владивостоке.

К 1928 году корпус заполнился водой и корабль осел на дно. В 1953 году его подняли и сдали на слом.

  • Водоизмещение - 12050 т.
  • Длина - 148,44 м
  • Ширина - 7,74 м
  • Осаадка - 7,47 м
  • Мощность - 16500 л.с.
  • Скорость - 20 узлов
  • Дальность рейса - 5260 миль
  • Экипаж - 128 чел.
  • Вооружение - 16 орудий: 8 х 120 мм, 8 х 75 мм
  • Начальная вместимость - 74 пасс. 1-го класса
      502 чел. - 3-го кл., 3250 тонн груза.

Модель парохода "Москва" (крейсер "Ангара"), чертежи

Модель парохода «Москва» в Морском музее города Глазго (Шотландия)
Авторская модель парохода Москва   модель парохода Москва ручной работы


Заводские чертежи пароходов Российского Добровольного флота "Москва" и "Смоленск", переоборудованных впоследствии в однотипные крейсера "Ангара" и "Рион" соответсвенно.
чертеж парохода Москва   чертеж парохода Смоленск


Пароход «Смоленск» был построен в 1898-99 годах в Англии для Добровольного флота.

Был приписан к Одесскому порту. Возил войска и технику на Дальний Восток.

С началом Русско-японской войны переспрофилирован в крейсер 2-го ранга и назван «Рион» по реке в Закавказье.

Крейсировал в Жёлтом море, пресекал контрабандные перевозки в Японию, спас экипаж и пассажиров разбившегося на рифах французского парохода.

В 1905 году возвращён Доброфлоту под прежним названием «Смоленск». Прошёл капитальный ремонт в Ньюкасле.

В 1908 г. из-за нерентабельности поставлен в резерв в Одессе.

В 1913 — продан Морскому министерству под базу подводных лодок, а затем стал учебным судном вновь с именем «Рион».

С началом Первой мировой войны вооружён как крейсер.

В мае 1918 в Севастополе крейсер был захвачен немецкими войсками. Позже освобождён, использовался в Новороссийске для проживания семей офицеров флота.

В ноябре 1920 корабль ушёл с 8500 беженцами из Севастополя в Стамбул.

В 1922 году «Рион» был продан на слом и разобран в Италии.