Яндекс.Метрика

Минифлот. Купить авторские готовые модели кораблей ручной работы

Авторские стендовые готовые модели кораблей ручной работы

Пассажирские суда 20-го века и ледоколы.

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация

Модель парохода "Великая княжна Ольга Николаевна",   1914 г.

Готовая модель парохода Великая княжна Ольга Николаевна

Построен в Нижнем Новгороде на Сормовском заводе для акционерного общества "Самолет".

Первое судно такого класса, полностью построенное в России, без закупки импортных комплектующих узлов.

Строился по собственному проекту завода окроло двух лет.

20.06.1914 был сдан в эксплуатацию и с 25 июня стал работать на линии Н. Новгород - Астрахань.

В апреле 1917 переименован в "Алеша Попович", а летом 1918 присвоено имя "Володарский".

В мае 1917 в половодье сел на мель около Симбирска и после схода воды оказался на берегу. Работы по снятию велись вручную, силами в основном женжин и подростков и заняли 38 дней.

Два года служил агитационным судном.

В 1934 г. реконструирован и стал опытно-показательным пароходом Всеобуча.

В 1942 - перевозил войка и эвакуируемое население Сталинграда, беря по 650 - 700 чел за рейс. Снабжал город продовольствием и боеприпасами.

После войны, пройдя капитальные ремонты в 1954 и 1962 гг. до 1990 года вновь работал на линии Горький - Астрахань.

За всё время службы перевез более 2 млн. пассажиров, свыше 500 тыс. т грузов и прошел более 3,5 млн. км.

Снимался в пяти кинофильмах. В том числе "Васса", "Хождение по мукам", "Очарованный странник".

В 1991 вместе с пароходом "Спартак" был передан частной фирме для перепродажи в Англию для работы на Темзе, но оба остались в Ростове-на-Дону, где и сгорели в 2001 году.

Купить модель парохода "Великая княжна Ольга Николаевна"

Модель ледокола "Красин",   1916 г.

Модель ледокола Красин

Построен в Ньюкасле в 1916 г. за один год под именем «Святогор» по заказу России английской фирмой W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. Это было единственное судно такой модели, проект которой разработан адмиралом С.О.Макаровым. Изначально ледокол был приписан к Архангельску.

1918 - затоплен в акватории порта что-бы перекрыть путь к Архангельску английским кораблям. Вскоре поднят англичанами и уведён как военый трофей.

1920 - арендован Россией для операции по выводу изо льдлв ледокольного парохода «Соловей Будимирович».

1921 - усилиями Л.Б. Красина выкуплен у Англии наркоматом внешней торговли РСФСР .

1927 - после смерти Красина ледоколу присвоено его имя.

1928 - операция по спасению Умберто Нобиле с экипажем дирижабля «Италия» и немецкого судна «Монте Сервантес».

1929 - Девятая Карская экспедиция - доставка и вывоз людей и грузов к устьям Енисея и Оби.

1933 - Ленская транспортная экспедиция, основание порта Тикси. Первое в истории достижение северной оконечности Новой земли.

1934 - переход через Атлантику, Панамский канал и Тихий океан в новый порт приписки - Владивосток. Участие в спасении экипажа парохода «Челюскин».

1936 - переходом по Севморпути в Мурманск ледокол замкнул начатую в 1934г. кругосветку.

1937 - поход на Аляску в составе мероприятий по поискам экипажа С.А. Леваневского.

Июнь-июль 1941 - на судне установлено зенитное и противокорабельное вооружение.

Август - октябрь 1941 г. - ремонт, модернизация и довооружение в США. Аренда американским правительством для высадки десанта в Гренландии

Ноябрь 1941 - апрель 42 гг. переход из Владивостока через Тихий океан, Панамский канал, затем через Атлантику в Рейкьявик.

Апрель - май 1942 - переход составе конвоя PQ-15 из Рейкьявика в Мурманск с участием в боевых действиях.

1942-43 прводки караванов транспортных судов по Севморпути. Октябрь 1943 - возвращение во Владивосток. Этим переходом корабль замкнул второе кругосветное плавание.

1956 - 1960 - капитальный ремонт и полная реконструкция в ГДР, превращение в современное на тот момент судно.

1972 - передача в Министерство геологии РСФСР в качестве научно-исследовательского судна. Очередной ремонт и модернизация в Мурманске.

1973 - 1989 - работа в качестве энергобазы нефте-газовых буровых установок.

1989 - вывод из эксплуатации.

1992 - Правительство РФ выдало охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения. «Красин» зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев.

1995 - на борту ледокола открылась первая музейная экспозиция.

2004 - создан филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол «Красин».

2014 - очередной ремонт в Кронштадте.

2017 - торжественное празднование 100-летия ледокола.

Габариты модели с основанием - 62 х 20 х 26 см. Масштаб - 1:200

Купить модель ледокола "Красин"

Ледокол "Ленин",   1959 г.

Модель ледокола Ленин Атомный ледокол "Ленин" - первое в мире надводное судно с силовой установкой на основе ядерного реактора.

Строился в Ленинграде на Адмиралтейских верфях для продления навигации по Северному морскому пути.

Заложен 25 августа 1956 г, спущен на воду 5 декабря 1957 г., полностью введён в строй 3 декабря 1959 г.

За первые 6 лет эксплуатации ледокол провел через льды свыше 400 судов, пройдя при этом более 82 тыс. морских миль (152 000 км).

После нескольких существенных неполадок в работе реакторов в 1965-66 гг, старая реакторная установка была демонтирована и заменена на более совершенную. работы проводились в Северодвинске в 1967-69 гг.

За общее время службы "Ленин" прошел 654 тысяч миль или 1211 км (что более, чем в 30 раз пренвышант длину эквавтора и в 3,15 раза - расстояние от Земли до Луны). Сквозь льды было пройдено 563,6 тысяч миль и проведено более 3740 судов.

В 1989 году ледокол вывели из эксплуатации.

Затем на нём были демонтированы реакторы, проведена радиационная очистка и тщательная реставрация.

В 2009 году Ледокол "Ленин" поставлен на вечную стоянку в порту Мурманска и превращён в музей.

Габариты модели с основанием - 80 х 23 х 26 см. Масштаб - 1:200

Купить модель ледокола "Ленин"