Яндекс.Метрика

Минифлот. Купить авторские готовые модели кораблей ручной работы

Эксклюзивные авторские модели-копии парусных кораблей ручной работы.
Старинные корабли

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация

РИМСКАЯ БИРЕМА

Авторская модель римской биремы

Бирема - римский вариант галеры, появившейся в Греции ранее под названием "диера". Римская и греческая модели судна очеь схожи и отличаются только незначительными деталями - перекидным мостиком, более развитыми башнями и т.п.

Сперва на биремах был только один большой парус на главной мачте, потом появился ещё и маленький на бушприте.

На мачтах часто делали огороженные площадки для лучников.

На корме обычно устанавливался шатёр или палатка для офицеров и командира.

Посередине вдоль всего корпуса шли мостки для надзирателя над гребцами.

Управление велось рулевыми вёслами, притормаживающими корабль со стороны поворота.

Характерные изгибы на носу и корме у судов таких моделей были чисто декоративными.

Рисунки глаз на носу сперва были, скорее всего, магическими, а позже - просто традиционными.

Длина различных бирем составляла примерно от 25 до 35 метров. Подробнее

ПОРТУГАЛЬСКАЯ КАРАВЕЛЛА БАРТОЛОМЕО ДИАША,   1488 г

Готовая модель португальской каравеллы

Каравелла - тип небольшого парусного судна. Возник в начале около XIII века и просуществовал до середины XVIII. Наиболее распространны были в Испании и Португалии.

Из рыболовно-торгового каравеллы постепенно трансформировались в военные и экспедиционные суда. Но в этом качестве были заменены другими кораблями - более мореходными каракками. На них впервые в истории флота была установлена артиллерия. Но вскоре они уступили эту роль гораздо .

О каравелле Диаша не сохранилось никаких достоверных данных. Её ориентировочная длина была около 26, а ширина - 9 метров. Вооружение - две бомбарды. Экипаж - около 20 человек.

Судно было однопалубным, не считая грузового настила в трюме.

Матросы жили прямо на палубе, офицеры - в каютах кормовой надстройки.

Экспедиция из трёх таких каравелл во главе с Бартоломеу Диашем в 1488 году достигла южной оконечности Африки и вышла в Индийский океан.

Однако продолжать плавание дальше моряки не решились и вернулись обратно, проведя в пути более 16 с половиной месяцев. Подробнее

КОРАБЛЬ "WASA",   1628 г.

Модель ручной работы шведского корабля VASA

64-пушечный корабль "VASA" построили в 1628 в Стокгольме для короля Густава Адольфа Васы.

На тот момент он был самым красивым и мощным в Европе. Кораблей аналогичных моделей не было ни у одного из европейских монархов.

Параметры своего флагмана назначил сам король. Вооружение и декор были размещены без учёта остойчивости судна. В результате пушки и скульптура сместили вверх центр тяжести корабля.

Своё первое и последнее плавание корабль совершил 10 августа 1628 г. Выйдя пробный рейс, он накренился от сильного порыва ветра.

Пушечные порты захлестнуло водой, парусник лёг на бок и через несколько минут затонул на расстоянии около мили от берега на глубине в 30 м.

К счастью, команда находилась на палубе и большинство моряков смогли спастись. Однако погибло около 50 человек.

В 1664 году с корабля подняли часть пушек. После чего о нём забыли почти на 300 лет.

Ровно через 333 года после аварии, в 1961 году, неплохо сохранившийся из-за довольно пресной балтийской воды корпус "Вазы" был поднят, законсервирован, и превращен в музей.

В 1990-е годы вокруг него построенно специальное здание с особым микроклиматом, необходимым для сохранения корабля.

Длина корпуса - 62 м, ширина - 11,7 м, экипаж - 430 чел. Подробнее