Яндекс.Метрика

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор  

Фрегат "Штандарт Алые паруса"
о модели

Купить модель фрегата "Штандарт Алые паруса"
Модель продана

История  Характеристики  Паруса  Конструкция

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Конструкция корабля

  В современной реконструкции фрегата под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение
  В кормовом помещении - "адмиральская каюта"
  У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными снастями и боеприпасами.
Команда жила непосредственно на палубе, а офицерские каюты располагались под квартердеком.

 В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
  Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами. Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
  Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра. Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, и оснащали корабли развитым парусным вооружением.
  Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.  

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближены к английскому варианту.
Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.