Яндекс.Метрика

Минифлот. Купить готовые модели старинных кораблей. Фрегат Штандарт

МИНИФЛОТ

Купить авторские модели из дерева кораблей XVIII века. Фрегат "Штандарт"

Стиль

Сервис и
доставка


Цены

Чертежи

Древесина

Контакты

Автор


            13.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
Штандарт
Фрегат Штандарт

Корабль
Ингерман-
ланд
Корабль Ингерманланд

Бриг
Меркурий
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР
Ретвизан
Броненосец Ретвизан

Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
Сов. Союз
Линкор Советский Союз

Барк
Крузен-
штерн
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

СКР
Без-
заветный
Корабль Беззаветный

ЭБР
Потёмкин
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые
паруса
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль
"Мир"
Парусник Мир

Корабль
Трёх
Иерархов
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
Память
"Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
О модели

История [1]  [2]        Характеристики     Вооружение   

Конструкция    Паруса    Расцветка     Оснастка   

Фотогалерея 1    Галерея 2

Чертежи

Купить модель
фрегата "Штандарт"


30 000 р (I)
29 000 р (II)

Рангоут и такелаж     Основные колонны мачт больших судов делались составными по толщине из нескольких деревянных сегментов, образовывавших круглое сечение. Как правило, эти сегменты изготавливались из сосновых брусьев (реже - из более дефицитной и, следовательно, дорогой лиственицы), скреплённых железными бугелями или пеньковыми обвязками.
    По той-же технологии делались и самые большие реи - фока и грота. Бизань-рю достаточно часто изготавливалась из двух отдельных срощеных по длине половин. Весь остальной рангоут - меньшие реи, стеньги, брам-стеньги и флагштоки всегда делались из единого ствола - что называлось «в одно дерево».
    Мачты современного фрегата изготовлены из лиственицы. На них были взяты попадавшие по санитарную вырубку деревья из Линдуловской лиственичной рощи под Зеленогорском, посаженной ещё Петром I неподалёку от Петербурга специально для нужд строящегося флота.
    Ткелаж делали из специальных пеньковых конопляных тросов. Для судового такелажа применялась особая двойная, тройная, а для наиболее толстых снастей - штагов, якорных канатов или нижних вант - даже четверная свивка.
   Стоячий такелаж кораблей тировали - просмаливали для большей долговечности и он имел тёмно-коричневый, практически чёрный цвет. Эти снасти устанавливали надолго и они служили без замен несколько лет, при необходимости их могли только дрполнительно подтягивать - набивать при помощи талрепов с юферсами.
    Бегуий такелаж, а так-же якорные канаты не обрабатывали ничем, что-бы сохранить его гибкость. Они были светло-бежевого - естественного пенькового цвета.

Габариты модели - - 43 * 18 * 40 см. см.     Масштаб 1:100.


Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2009 года.

К модели прилагаются:
свидетельство об участии с оценками, Модель фрегата Штандарт. свидет.   паспорт Модель корабля Штандарт. пасп.   и буклет Модель корабля Фрегат Штандарт. буклет   со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей, использованных при строительстве модели:
Конструктивный чертёж корпуса
    Схема рангоута и теоретический чертёж
    Планы палуб и трюма
    Продольный разрез корпуса