Яндекс.Метрика
Минифлот. Купить эксклюзивные модели-копии кораблей авторской работы

Готовые модели кораблей ручной работы из дерева.
Фрегат "Штандарт"

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"

Купить модель фрегата "Штандарт"
43 * 18 * 40 см
45 000 р (I)
40 000 р (II)

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея 1   Фотогалерея 2   Чертежи


Модель Фрегата Штандарт. Корпус.

Конструкция корпуса

В современной реконструкции под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение

В кормовом помещении - "адмиральская каюта" - своеобразный салон - помещение для приёма гостей и проведения торжественных мероприятий.

У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными парусами, снастями и боеприпасами.

Команда жила непосредственно на палубе. Для этого открытая часть палубы закрывалась парусиновым тентом от дождя, а в закрытых отделениях подвешивались койки-гамаки.

Офицерские каюты располагались под квартердеком.

    В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
  • Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами.
    Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
  • Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра.
    Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, обеспечивающими большую осадку, и, соответсвенно, лучшую остойчивость. и оснащали корабли развитым парусным вооружением.

Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближен к английскому варианту.

Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.