Яндекс.Метрика

  Каталог     Стиль     Сервис, доставка     Заказ и ремонт     Чертежи     Мастерская     Древесина     Контакты     Автор     3d визуализация

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"

Купить модель фрегата "Штандарт"
43 * 18 * 40 см
45 000 р (I)
40 000 р (II)

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея 1   Фотогалерея 2   Чертежи


Основные технические характеристики корабля.

  • Длина корпуса наибольшая - 34,5 м,
    по палубе - 25 м,
  • Ширина на миделе без обшивки - 6,9 м,
  • Высота грот-мачты от поверхности воды до клотика - 33 м,
  • Осадка средняя - 3,3 м,
  • Водоизмещение порожним - 220 т,
  • Площадь парусности - 620 кв.м.
  • Скорость хода - достигнутая рекордная скорость под парусами — 13.1 узел.
    - максимальная под двигателем - 14 узлов
    - на 4-х вёслах - 2 узла; Такую-же скорость развили шестеро матросов, тяня фрегат за швартов вдоль причальной стенки.

Экипаж - в обыкновенном регулярном плавании для работы с парусами было достаточно команды в 10 матросов.

Однако для полноценного маневрирования и ведения огня во время боя численность экипажа составляла 120 человек.

В современном варианте экипаж корабля составляют 10 моряков - участников проекта, и до 50 учеников или пассажиров.

Так же на современной реконструкции установлены два двигателя Volvo мощностью по 560 л.с.

Рекорды фрегата "Штандарт"

  • Самый сильный пережитый шторм — 9 баллов.
  • Самый долгий автономный переход без захода в промежуточные порты - 10 суток - Мадейра (Португалия) — Шербур (Франция) в 2014 году.
  • Минимальный экипаж, достаточный для постановки всех парусов — 3 человека.
  • Ядро, которым стреляют пушки «Штандарта», пролетает две мили за 12 секунд.
  • Самая южная точка плаваний (на 2015 год) — Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания)
  • самая западная — Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Испания),
  • самая северная — мыс Нордкап (Норвегия),
  • самая восточная — порт Киркенес (Норвегия).
(Информация с сайта Проект "Штандарт")

Флаги корабля и модели

Блинда-стеньга бушпита - ГЮЙС (крепостной флаг) (введён Петром в 1700 г., прослужил до 1917 г.) - поднимался над береговыми и сухопутными военными укреплениями, а также на боевых кораблях во время стоянки в порту.

Фок мачта - ФЛАГ АРЬЕРГАРДА (1700 - 1865) - поднимался на военных кораблях во время их нахождения в арьергарде эскадры. При переводе корабля в авангард строя, на нём поднимался аналогичный флаг авангарда с синим полем, вместо красного.

Грот мачта - ИМПЕРАТОРСКИЙ ШТАНДАРТ (1703 - 1917) - поднимался на флагманском корабле главы государства, или на другом судне во время пребывания на нём императора.

Бизань мачта - вымпел Балтийского флота (1703 - 1865)

Кормовой флагшток - АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (1703 - 1917 и с 1992 до сего дня) - введён Петром I в качестве флага Российского флота по образцу креста ордена Святого Андрея Первозванного. Иногда использовался вместо государственного флага.
Представляет собой инверсию (обратное изображение) Шотландского флага.